детский сад
  • +7 (473) 263-35-15
Санкт-Петербург, Юлюса Янониса ул, 20
Карта сайта

2

Организованная образовательная деятельность

 

  • Игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера;

  • Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач;

  • Чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;

  • Создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выводе из трудных житейских ситуациях, ситуативные разговоры с детьми;

  • Наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке; сезонные наблюдения;

  • Изготовление предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности, создание макетов, коллекций и их оформление, изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров; украшение предметов для личного пользования;

  • Проектная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;

  • Оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи и пр.; тематических выставок ( по временам года, настроению и др.), выставок детского творчества, уголков природы;

  • Викторинысочинение загадок;

  • Инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;

  • Рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов быта и пр.), произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изобразительного, книжной графики и пр.), обсуждение средств выразительности;

  • Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения; рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование, лепка сказочных животных; творческие задания, рисование иллюстраций прослушанным музыкальным произведениям;

  • Слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;

  • Подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских музыкальных инструментов;

  • Пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни ( ответы на вопросы), драматизация песен;

  • Танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребенком плясовых движений, совместные действия детей, совместное составление плясок под народные мелодии, хороводы;

  • Физкультурные занятия игровые, сюжетные, тематические (с одним видом физические упражнений), комплексные (с элементами развития речи, математики, конструирования), контрольно-диагностические , учебно-тренирующего характера, физкультминутки; игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, авторских стихотворений, считалок; сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек; ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, игровые беседы с элементами движений.

 

Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские

 

  Физкультурные досуги;

  Спортивные праздники;

  Соревнования;

  Дни здоровья;

  Тематические досуги;

  Праздники;

  Театрализованные представления;

  Смотры и конкурсы;

  Экскурсии.